Сведения об образовательной организации

Вакантные места для приёма (перевода)

Центр осуществляет приём на бюджетной и платной основе до 15 сентября ежегодно

Материально-техническое обеспечение

Центр располагает необходимой материально-технической базой для реализации определенных Уставом целей и задач. В его структурных подразделениях («Олимп», «Факел», «Светлячок», имени Н. Маркина, «Сатурн», имени В. Терешковой) имеются актовые залы, учебные комнаты, аудио и видеоаппаратура; компьютеры, принтеры, факс, ксерокс, студия звукозаписи, осветительное оборудование, мультимедийная установка, тренажёры, гардероб танцевальных и театральных костюмов, музыкальные установки «Yamaha», шумовые музыкальные инструменты, мебель. Материально-техническая база используется интенсивно и рационально.

Отчёт о выполнении муниципального задания за 2018 год Муниципальное задание 2019 Муниципальное задание 2018 Отчёт о выполнении муниципального задания №1 за 2017 год Справка о материально-техническом обеспечении на 01.09.17Показатели АХД на 2018
Методические и иные документы
ПОРЯДОК УВЕДОМЛЕНИЯ РАБОТОДАТЕЛЯ О ФАКТАХ ОБРАЩЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СКЛОНЕНИЯ РАБОТНИКА МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МБУ ДО «ЦВР «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» К СОВЕРШЕНИЮ КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ Кодекс этики и служебного поведения работников Центра Коллективный договор 2017.doc Лицензия на осуществление образовательной деятельности с приложениями. План мероприятий по противодействию коррупции на 2017-2018 год План проведения педсоветов в 2017-18 уч. году План работы МБУ ДО ЦВР Золотой ключик на 2017-18 уч. год План работы МБУ ДО ЦВР "Золотой ключик" на 2018-2019 учебный год Положение о педагогическом совете Положение о платных услугах Положение о порядке перевода, отчисления и восстановления обучающихся Положение о порядке предотвращения и (или) урегулирования конфликта интересов. Положение о порядке рассмотрения обращений граждан Положение о промежуточной аттестации обучающихся Положение об Общем собрании работников учреждения Порядок оформления отношений между Центром и обучающимся и их законными представителями Правила внутреннего распорядка обучающихся Правила внутреннего трудового распорядка Правила приема обучающихся Публичный доклад директора за 2016-2017 уч. год

Расписание детских объединений на 2018-2019 учебный год: Сатурн, Факел, Маркина, Олимп, Светлячок, Терешкова

Режим занятий обучающихся Устав МБУ ДО ЦВР Золотой ключикДоп.соглашение к коллективному договоруПоложение о сайтеПриложение к лицензииОценка условий трудаПаспорт Дорожной Безопасности (для служебного пользования)План мероприятий по противодействию коррупции на 2018-19 учебный годПлан проведения педсоветов в 2018-19 учебном году
Образование
Годовой календарный учебный график 2018-2019 уч.год Комплектование учебных групп 18-19 уч.год Учебный план 18-19 уч.год Численность обучающихся по реализующимся общеобразовательным программамОбразовательная программа УчрежденияСтудия творческого развития "Фантазеры"Секция "Шашки"Творческое объединение "Юный художник"Вокальная студия Звенящие капелькиГимнастическая студия ВдохновениеИЗО-студия АкварельЛыжная секцияНачальное Техническое МоделированиеПодростковое объединение СВИТЛСекция КаратэСекция Тайский боксСтудия авторской песни Струны душиТанцевальная студия ЖизельТанцевальная студия СерпантинТворческое объединение Дружба (гитара)ТО Весёлые кисточкиТО Гармония (вокал)ТО РукодельницаХореографический ансамбль шоколадХореографическое объединение ПируэтЭкологическое объединение Друзья природыТворческое объединение ЧудотворчествоТеатральная студия ЛукоморьеТворческое объединение Весёлая МастерскаяТворческое объединение Городецкая росписьКружок ОФП
Органы надзора

На данный момент предписаний нет.

Основные сведения об Учреждении
Руководство. Педагогический состав
Самообследование

Нет детей с ОВЗ

Ссылки
Стипендии и иные виды материальной поддержки

Стипендии и иные виды материальной поддержки не предусмотрены

Структура и органы управления

Центр «Золотой ключик» – учреждение высшей категории, состоящее из шести структурных подразделений (клубов по месту жительства): клуб «Сатурн», клуб «Факел», клуб «Светлячок», клуб «Олимп», клуб имени Н. Маркина, клуб имени В. Терешковой.

Руководители и заместители:

Ф.И.О. Должность, телефон, эл. почта Стаж работы общий Стаж работы в учреждении
Рудникова Татьяна Александровна Директор 467-04-74, [email protected] 34 14
Третьякова Мария Владимировна Заместитель директора по учебно-воспитательной работе 467-52-85, [email protected] 7 7
Киселева Альбина Ивановна Заместитель директора по административно-хозяйственной части 436-74-27, [email protected] 30 6
 

Органы управления Учреждением

Непосредственное управление Учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор (далее - руководитель), назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации города Нижнего Новгорода.
Сроки полномочий руководителя, а также условия труда и оплаты определяются заключаемым с ним трудовым договором. Трудовой договор с руководителем Учреждения заключает и расторгает глава администрации города Нижнего Новгорода.
Руководитель Учреждения в силу своей компетенции:
- осуществляет оперативное руководство деятельностью Учреждения;
- без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его во всех учреждениях, предприятиях и организациях, в судах, как на территории города Нижнего Новгорода, так и за его пределами;
- в пределах, установленных трудовым договором и настоящим уставом Учреждения, заключает сделки, договоры (контракты), соответствующие целям деятельности Учреждения, выдает доверенности, открывает лицевые счета в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
- по согласованию с учредителем утверждает в пределах своих полномочий штатное расписание и структуру Учреждения;
- представляет на согласование учредителя и департамента финансов администрации города Нижнего Новгорода положение об оплате труда работников Учреждения;
- принимает, увольняет работников Учреждения в соответствии с нормами трудового законодательства, утверждает их должностные обязанности;
- издает приказы, отдает распоряжения и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения;
- обеспечивает сохранность и эффективное использование имущества, закрепленного на праве оперативного управления;
- предоставляет в установленные сроки все виды отчетности, предусмотренные органами статистики, финансовыми и налоговыми органами;
- выполняет иные функции, вытекающие из настоящего устава и действующего законодательства.

Коллегиальными органами управления Учреждения являются:
- общее собрание работников Учреждения;
- педагогический совет;
В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления Учреждения и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в Учреждении:
1) создаются советы обучающихся, советы родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся (далее - советы обучающихся, советы родителей).
Деятельность советов обучающихся и советов родителей регламентируется Положением о совете обучающихся и Положением о совете родителей.
2) действуют профессиональные союзы работников Учреждения (далее - представительные органы работников).
Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления Учреждения, порядок принятия ими решений и выступления от имени Учреждения устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Общее собрание работников Учреждения коллегиальный орган, объединяющий работников Учреждения.
Общее собрание созывается с целью решения вопросов, касающихся условий труда и социальной защиты работников.
Членами Общего собрания Учреждения являются работники Учреждения, работа в Учреждении для которых является основной. Председатель Общего собрания избирается из членов Общего собрания на срок не более трех лет. Председатель Общего собрания осуществляет свою деятельность на общественных началах (без оплаты).
К компетенции Общего собрания работников Учреждения относится:
· Обсуждение и принятие Правил внутреннего трудового распорядка;
· Утверждение основных направлений деятельности Учреждения;
· Обсуждение и принятие Коллективного договора Учреждения;
· Принятие решения об объявлении забастовки;
· Принятие Устава Учреждения (изменения, дополнения к нему);
· Заслушивание отчета администрации Учреждения о проделанной работе;
· Рекомендация членов трудового коллектива к награждению государственными наградами, к присвоению почетных званий и иных знаков отличия.

Общее собрание работников Учреждения собирается по мере необходимости, но не реже 1 раза в год. Внеочередное заседание Общего собрания работников Учреждения проводится по требованию не менее одной трети членов трудового коллектива Учреждения.
Заседание считается правомочным, если на нем присутствует 2/3 численного состава членов Общего собрания работников Учреждения.
Решение принимается открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих.
Решения Общего собрания работников Учреждения носят рекомендательный характер.
На заседаниях Общего собрания работников Учреждения ведутся протоколы, которые хранятся в делах Учреждения.

Педагогический совет Учреждения является коллегиальным органом, объединяющий педагогических работников Учреждения.
Педагогический совет создается в целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогов.
В состав Педагогического совета Учреждения входят все педагогические работники Учреждения.
Директор Учреждения входит в состав Педагогического совета по должности и является его председателем.
С правом совещательного голоса к работе Педагогического совета привлекаются родители (законные представители) и обучающиеся Учреждения.
Педагогический совет Учреждения:
Рассматривает результаты анализа деятельности педагогического коллектива Учреждения за определенный период;
Определяет цели и задачи на учебный год;
Обсуждает и принимает программу развития Учреждения, программы деятельности структурных подразделений, дополнительные общеобразовательные (общеразвивающие) программы;
Определяет содержание, формы, методы образовательного процесса и способы их реализации;
Принимает решение о проведении в данном календарном году промежуточной аттестации;
Принимает решение о переводе обучающихся на следующий год обучения;
Принимает решение об отчислении обучающихся;
Вносит предложения о принятии изменений и дополнений к Уставу;
Утверждает мероприятия по организации и совершенствованию методического обеспечения образовательного процесса;
Рекомендует к утверждает состав аттестационной комиссии, Методического совета;
Рассматривает локальные нормативные акты, затрагивающие права обучающихся и педагогических работников Учреждения;
Рекомендует педагогов к награждению государственными наградами, к присвоению почетных званий и иных знаков отличия.

Заседания Педагогического совета Учреждения проводятся по мере необходимости, но не реже 2 раз год.
Внеочередное заседание Педагогического совета проводится по требованию не менее одной трети педагогических работников Учреждения.
Заседание считается правомочным, если на нем присутствует 2/3 численного состава членов Педагогического совета Учреждения.
Решение Педагогического совета Учреждения правомочно, если на его заседании присутствовало не менее двух третей педагогических работников и если за него проголосовало большинство присутствующих педагогов.
Процедура голосования определяется Педагогическим Советом Учреждения.
Решения Педагогического совета Учреждения обязательны для всех участников образовательного процесса и реализуются приказами директора Учреждения.
Организацию выполнения решений Педагогического совета Учреждения осуществляет директор Учреждения и ответственные лица, указанные в решении. Результаты этой работы сообщаются членам Педагогического совета Учреждения на последующих его заседаниях.
На заседаниях Педагогического совета Учреждения ведутся протоколы, которые хранятся в делах Учреждения.

№ п/п Клуб Адрес Телефон ФИО руководителя
1. «Факел» 603106, г. Нижний Новгород, ул. Бориса Корнилова, д. 6/3 Режим работы: с 13.00 до 20.00 468-99-02 Полева Людмила Ивановна
2. «Светлячок» 603106, г. Нижний Новгород, ул. Бекетова, д. 42/15 Режим работы: с 13.00 до 20.00 412-10-12 Семенова Ия Викторовна
3. «Сатурн» 603136, г. Нижний Новгород, ул. Маршала Малиновского, д. 9а Режим работы: с 13.00 до 20.00 467-52-85 Спирина Татьяна Александровна
4. «Олимп» 603122 город Нижний Новгород, улица Козицкого, дом 1, корпус 2 Режим работы: с 13.00 до 20.00 468-79-26 Оленева Елена Сергеевна
5. им.Н.Маркина 603106, г. Нижний Новгород, ул. Надежды Сусловой, д. 22 Режим работы: с 13.00 до 20.00 468-84-69 Саратовская Наталья Владимировна
6. им.В.Терешковой 603115, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева/ул. Невзоровых, д. 11/41 Режим работы: с 13.00 до 20.00 428-26-79 Мартынова Наталья Сергеевна

E-mail: [email protected]

Положение о взаимосвязи со структурными подразделениями.